Гостиница Гранд Ташкент

Недорогой отель

Гостиница Гранд Ташкент


Гостиница Гранд Ташкент была открыта в 2007 и в течение 10 лет успела заработать себе репутацию. Отель расположен в центральной части города Ташкент, в 10 минутах езды от международного аэропорта и железнодорожного вокзала.

Небольшой номерной фонд отеля состоит из 27 номеров, из них 8 люксов и 19 стандартных номеров. Номера гостиницы оформлены в современном стиле и оборудованы всем необходимым, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно.

На территории гостиницы расположен скромный внутренний дворик, где в жаркую погоду в прохладе миниатюрного водопада можно вкусно пообедать или просто провести свободное время.

Помимо этого, гостиница предлагает два зала для проведения деловых встреч на 30 и на 70 человек. Оба зала оснащены всем необходимым оборудованием для проведения конференций, семинаров, тренингов и деловых встреч.



Местоположение

  • Город: Tashkent
  • Адрес: ул. Абдалла Каххара 57

Контакты

Hotel Grand Tashkent

A Budget hotel

Hotel Grand Tashkent


The hotel Grand Tashkent was opened in 2007 and for a decade has already earned a positive reputation. The hotel is situated in a central part of the Tashkent city in 10 minutes drive to the International Airport the same as railway station.

Today the hotel suggests 27 rooms 8 of which are deluxe and 19 standard rooms. The hotel rooms are designed in a modern style and equipped with all necessity to make visitors feel themselves completely comfortable.

There is a cozy courtyard inside the hotel where in a hot weather under the coolness of decorative waterfall one can have a tasty lunch or just spend leisure time.

Additionally the hotel offers two conference halls for business visitors with the capacity of 30 and 70 people. Both halls are furnished with required maintance for organizing conferences, seminar-trainings and business meetings.



Location

  • City: Tashkent
  • Address: Abdulla Kaxxar street 6-alley 57

Contacts