Гостиница Шодлик Палас

Гостиница в культурной части города

Гостиница Шодлик Палас


Гостиница Шодлик Палас находится в центральной и можно сказать, культурной части города. Недалеко от отеля расположены самый большой кинотеатр столицы имени Алишера Навои, театр Ильхом и стадион футбольного клуба Пахтакор. А так же площадь Мустакиллик (площадь Независимости) всего в нескольких шагах от здания гостиницы.

Девятиэтажное здание гостиницы был построен в 1997 году и располагает 107 комфортными номерами. Номера разделены на 4 класса и оснащены соответственно. Ресторан "Ла Страда" внутри отеля – лучшее место для изысканных ужинов – предлагает своим посетителям Средиземноморское меню. А современный бар "Хемингуэй" на первом этаже дает возможность отдохнуть после тяжёлого рабочего дня.

Конференц-зал, вместимость которого 100 человек, сауна, тренажерный зал и массажный кабинет входят в список дополнительных возможностей этого заведения. А также, бесплатный Wi-Fi охватывает всю территорию гостиницы.

На сегодняшний день гостиница Шодлик обладает 4 звёздами и по мнению многочисленных посетителей вполне заслуживает все 4 звёзды.



Местоположение

  • Город: Tashkent
  • Адрес: ул. Пахтакор 5

Контакты

Hotel Shodlik Palace

Hotel in a cultural part of the city

Hotel Shodlik Palace


Hotel Shodlik is located in a central as well as cultural part of the city. The largest cinema of the capital named after Alisher Navoi, theatre Ilxom and stadium of the Football Club Pakhtakor are positioned not too far from the hotel area. Moreover it takes just several minutes to get into the Independence Square.

A nine-storey building of the hotel was constructed in 1997 and now possesses 107 comfortable rooms. Restaurant "La Strada" inside the hotel – the best choice to have a delicious dinner has been offering a Mediterranean menu to its visitors. And cozy bar "Hemingway" on the ground floor gives an opportunity to spend a leisure time after a hard working day.

Conference hall capacity of which is 100 people, sauna, fitness club and a massage space are filling the list of additional convenient facilities of this place. Furthermore a free Wi-Fi covered the whole territory of the hotel.

To the day hotel Shodlik is owning four honorable stars and relying on the hundreds of opinions of clients it completely deserves the all four stars.



Location

  • City: Tashkent
  • Address: 5 Pakhtakor Street

Contacts