Гостиница Виндхам Ташкент

Подходящая гостиница для бизнесменов

Гостиница Виндхам Ташкент


Четырехзвездочный отел Wyndham уютно расположился в центре города Ташкент. Бивший отел "Dedeman Silk Road" был переделен под требованиям Wyndham Hotels and Resorts, LLC. Так как гостиница расположена в центральной части города, заведение подходит как для отдыхающих, так и для бизнесменов добраться до пункта назначения, а Международный Аэропорт Ташкента 15 минут езди от отеля. Гостиница соответствует мировым стандартам и на данный момент предлагает 100 стандартных номеров, 98 полулюксовых, 5 апартаментов, два люксовых и один Президентский люкс.

Для тех гостей, которые намерены провести большую часть времени в территории отеля, Wyndham предлагает зимние и летние бассейны, современный тренажёрный зал, ночной клуб "Rich" и летный ресторан "Gusto Garden Bar". Отел полностью оснащён с необходимыми вещами, такие как компьютеры с доступом в Интернет, факс, принтеры и прочее для полного комфорта бизнесменов. Местные жители столицы уже привыкли к тому, что именно здесь проводятся разные международные конференции, семинары и другие мероприятия.

В процессе сравнения плюсов и минусов гостиницы, наша команда старается оставаться объективным и в основном полагается на отзывы гостей. Почти все члени сообщества TripAdvisor хвалят персонал гостиницы. Сервис, завтраки, номера и общий комфорт гостиницы получили достаточное количество положительных комментариев от посетителей, однако нынешнее состояние самого отеля вызывает разногласия. Многие считают, что отель нуждается в реконструкции.



Местоположение

  • Город: Tashkent
  • Адрес: Amir Temur street, 8. Yunusabad district C-4

Контакты

Hotel Wyndham Tashkent

Proper hotel for businessmen

Hotel Wyndham Tashkent


Wyndham is a four star hotel occupied a comfortable position in Tashkent city. The former "Dedeman Silk Road" has been reopened under the worldwide network of Wyndham Hotels and Resorts, LLC. Since the hotel located in a central part of the city, it is proper for both travelers and businessmen to reach destinations, moreover International Airport of Tashkent also just 15 minutes by car from the spot. The hotel satisfies all international standards by suggesting 100 standard rooms, 98 suit rooms, 5 apartments, 2 deluxe rooms and a Presidential luxury.

For the guests who want to spent more time inside the hotel, Wyndham offers indoor/outdoor swimming pools, modern gym, nightclub "Rich" and open air restaurant "Gusto Garden Bar". The hotel is fully equipped with stuff like fax, internet accessed computers and even printers for the business visitors within a free access. The locals are used to attending international conferences, variable seminars and other events in Wyndham Tashkent.

While weighing up pros and cons of the hotel UzVisit team tries to stay objective mostly relying on comments of guests. Many user of TripAdvisor community boast on a hospitability of the hotel staff. Service, breakfasts, rooms and overall comfort of Wyndham is highly ranked however there are some disagreements on hotel’s current circumstance itself. Many believe that the building already needs to be refreshed.



Location

  • City: Tashkent
  • Address: Amir Temur street, 8. Yunusabad district C-4

Contacts